суббота, 9 мая 2015 г.

BloomNation: бизнес на цветах

Вы когда нибудь заказывали цветы онлайн? Если да, то не разочаровывались ли вы в их внешнем виде, когда вам их привозили? Цветочный интернет-бизнес не всегда имеет хорошую репутацию. Поэтому три смелых бизнесмена решили создать в 2011 году стартап BloomNation.

Он помогает клиентам и цветочным компаниям легче находить друг друга, а компании, использующие этот сервис, могут меньше тратиться на рекламу. Более 3000 цветочных компаний зарегистрированы на BloomNation.

Сервис представляет собой по сути цветочный интернет-рынок со службой доставки. Для покупателей также запущены мобильные приложения на Android и iOS.

Цветочные магазины регистрируются на этом сайте и создают профиль, в котором также размещают ассортимент для их пользователей, делая действительные фото букетов. Пользователь регистрируется, создает букет, размещает заказ, после чего букет уходит к счастливой получательнице или получателю.

BloomNation зарабатывает на том, что забирает 10% от каждого заказа.

Стартап имеет все перспективы дальнейшего роста и непрерывно совершенствуется. Так, в октябре 2014 года компания заработала 5,5 миллионов долларов. Кстати, компания была основана, после того как один из ее учредителей выиграл 27000 долларов на Мировой Серии покера в 2008 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий