К вам, как и ко мне, хоть раз цеплялись ушлые продавцы из сетевого маркетинга? Обычно они предлагают купить БАДЫ, косметику, зубную пасту. Теперь сетевой маркетинг в США вышел на новый уровень. Компания DSTLD выпускает модные и качественные джинсы. Цена составляет от 65 долларов за штуку - немного даже по отечественным ценам. DSTLD заимствовали подход сетевого маркетинга - они экономят на посредниках и оптовиках (смотрите картинку ниже).
Кроме того, DSTLD ввели новую инновацию - они предлагают покупателям "потестировать" их джинсы в течение 10 дней. Таким образом, стартап экономит клиентам деньги и время при покупке джинсов.
Мы все покупаем джинсы, и именно у такого вида сетевого маркетинга может быть солидное будущее, что и доказывает рост компании. Года два - и мы увидим их настойчивых торговцев с джинсами в России и странах СНГ.
Но как же переводится DSTLD? В основу акронима легли буквы английского слова "distilled" - дистилированный (от ритейлеров и посредников). Даже произносить правильно эту аббревиатуру нужно именно так.
А как вы относитесь к сетевому маркетингу и что думаете об этом стартапе? Расскажите в комментариях:)
Я же в заключение приведу схему, по которой работает DSTLD:
Комментариев нет:
Отправить комментарий