суббота, 30 мая 2015 г.

Джинсы и сетевой маркетинг - DSTLD

К вам, как и ко мне, хоть раз цеплялись ушлые продавцы из сетевого маркетинга? Обычно они предлагают купить БАДЫ, косметику, зубную пасту. Теперь сетевой маркетинг в США вышел на новый уровень. Компания DSTLD выпускает модные и качественные джинсы. Цена составляет от 65 долларов за штуку - немного даже по отечественным ценам. DSTLD заимствовали подход сетевого маркетинга - они экономят на посредниках и оптовиках (смотрите картинку ниже).

Кроме того, DSTLD ввели новую инновацию - они предлагают покупателям "потестировать" их джинсы в течение 10 дней. Таким образом, стартап экономит клиентам деньги и время при покупке джинсов.

Мы все покупаем джинсы, и именно у такого вида сетевого маркетинга может быть солидное будущее, что и доказывает рост компании. Года два - и мы увидим их настойчивых торговцев с джинсами в России и странах СНГ.

Но как же переводится DSTLD? В основу акронима легли буквы английского слова "distilled" - дистилированный (от ритейлеров и посредников). Даже произносить правильно эту аббревиатуру нужно именно так.

А как вы относитесь к сетевому маркетингу и что думаете об этом стартапе? Расскажите в комментариях:)

Я же в заключение приведу схему, по которой работает DSTLD:

Комментариев нет:

Отправить комментарий